Prometcor.ru

Prometcor.ru - юрточный портал

Ferrari FF
Ferrari FF
[[Файл:|300px|Ferrari FF]]
Ferrari FF на Викискладе
Общие данные
Производитель: Ferrari
Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Класс: Гран Туризмо
6,3 л V12
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4907 мм
Ширина: 1953 мм
Высота: 1379 мм
Колёсная база: 2949 мм
Масса: 1790 кг
На рынке
Предшественник
Предшественник
Ferrari 612 Scaglietti
 
Похожие модели: Aston Martin DBS V12, Alfa Romeo 8C Competizione, Bentley Continental GT

Ferrari FF (FF означает "Ferrari Four", то есть четыре места и четыре колеса ведущих) – автомобиль класса Гран Туризмо, показанный Ferrari 21 января 2011 года. Его официальная презентация была проведена 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В этой модели есть две принципиально новые для автомобилей, выпускаемых в Маранелло особенности – это первый полноприводник Ferrari, и ее первый суперкар в кузове спортбэк. Его разработчики из кузовного ателье Carrozzeria Pininfarina S.p.A. выбрали для трехдверного полноприводного суперкара редкую в настоящее время модификацию универсала под названием Shooting Break (дословный перевод – «охотничий привал»). Такой кузов обеспечивает удобство трансформации салона при стильном внешнем виде.


Ferrari FF призван прийти на смену Ferrari 612 Scaglietti в модельном ряду компании. Максимальная скорость FF составляет 335 км/час, с места до 100 км/час машина разгоняется за 3,7 секунды. Ferrari позиционирует FF как самый быстрый полноприводный автомобиль в мире.[1] Цена FF составляет 300 000 USD[2]. Предполагается, что в первый год будет выпущено 800 экземпляров Ferrari FF.[3]


Самим именем модели, FF, Ferrari ясно дает понять, что этот автомобиль более практичен, чем его предшественник, 612 Scaglietti. Его система полного привода позволяет увереннее вести машину в сложных погодных условиях, таких как дождь и снег, а четыре места уже достаточно, чтобы считать FF утилитарным автомобилем.

Содержание

Двигатель

На Ferrari FF стоит самый большой по объему двигатель, когда-либо выпускавшийся компанией – атмосферный (безнаддувный) V12 с углом развала цилиндров 65° рабочим объемом 6,3 литра. Этот агрегат выдает мощность 660 л.с. (485,4 кВт) при 8000 оборотах в минуту и крутящий момент 683 Нм при 6000 оборотах в минуту.


Трансмиссия

FF оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двойным сцеплением, подобной тем, что стоят на Ferrari California и Ferrari 458 Italia.

Система полного привода

Новая система полного привода, разработанная и запатентованная Ferrari, называется 4RM. Она на 50% легче, чем обычная подобная система, и наилучшим образом передает крутящий момент на каждое из четырех колес. Она действует, только когда переключатель режима привода установлен в положение Comfort или Snow, тогда как в остальное время автомобиль остается традиционно заднеприводным.


Дизайн

Внешность

Ferrari FF на Женевском автосалоне 2011 года, вид сзади

Ferrari FF сконструирована так, чтобы в ней сразу можно было безошибочно узнать современную Ferrari. Ее фары головного света почти идентичны фарам Ferrari 250 GT Drogo.


Интерьер

Сочетание дизайнов хетчбэка и универсала вкупе с разборными задними креслами дает возможность изменяеть объем багажника в пределах от 450 до 800 литров.


Ссылки

  1. Vettraino, J.P. (May 2, 2011). «Shout it from the Mountaintops». AutoWeek 61 (9): 27–30.
  2. The Coolest Ferrari Ever—Drive Carefully (April 2, 2011). Проверено 30 апреля 2011.
  3. 2012 Ferrari FF: A Ferrari for all seasons». Road & Track 62 (10): 32, 34.


См. также

  • Official Ferrari FF Website
  • Ferrari FF. Обзор модели

Ferrari FF.